ФЭНДОМ

Сору Куруматани
KurumataniSoraANS
Имя Сору Куруматани
Кандзи 車谷 空
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 15
Рост 154 см
Вес 38 кг
День рождения 14 Марта
Группа крови AB
Профессиональный статус
Команда Старшая Школа Кудзурю
Первое появление
Манга Глава 1
Аниме Эпизод 1
Галерея
Сора Куруматани (車谷 空, Куруматани Сора) - главный герой манга-сериала "Команда Мечты". В основном он играет в качестве снайпера - нападающего, старшей школы Кудзурю, но может играть и разыгрывать, когда это необходимо.

Внешность Править

Сора часто улыбается, даже в самых нелицеприятных ситуациях. Он худой и низкий, но, несмотря на это, обладает отличными физическими возможностями. Его волосы темные. Среди членов его команды он выглядит странным. Он носит кроссовки, которые дала ему мама, он прозвал их своими "крыльями".

Личность Править

Когда шансы против него, он сопротивляется с непоколебимой решимостью. Баскетбол - его страсть, и он сделает все, чтобы ее преследовать. Он осознает, что находится в невыгодном физическом положении из-за своего роста по отношению к своим сверстникам, но ему все равно. Он общителен и слишком оптимистичен.

Навыки Править

Он отлично стреляет трех очковые с отличной скоростью и навыками дриблинга выше среднего, что дает ему преимущества. Когда он не может сделать ортодоксальный прыжок, он делает двуручный бросок, чтобы компенсировать это.

Отношения Править

Дополнительно Править